work

Онлайн-курс Курс от WillSkill по копирайтингу.

  • Длительность курса
  • Доступ к курсу
    Сразу после оплаты
  • Уровень подготовки
    Обучение с нуля, для новичков
  • Формат
    Онлайн из любой точки мира
  • Стоимость
    Бесплатно

Для кого этот курс

Тем кто желает сменить род деятельности
На курсе Вы вместе с нами полностью погрузитесь в изучение новой профессии и получите все ключевые навыки копирайтинга. Узнаете задачи копирайтинга в контент-маркетинге, а также научитесь писать запоминающиеся, яркие тексты. Полученных знаний хватит что бы начать брать первые заказы прямо во время прохождения курса.
Начинающим копирайтерам
Узнаете каким должен быть действительно полезный контент. Изучите все тонкости написания цепляющих текстов для лендингов. Разберетесь в различных форматах контента, и поймете как интегрировать любой необходимый контент в Ваш текст. Научитесь писать стильные и увлекательные тексты, посты для социальных сетей, и поймете чем посты отличаются от рекламных креативов.
thumbnail

Состав курса и авторы

authorImage
Мария Кошель
Методолог онлайн-курсов
Опыт работы в бизнес-образовании более 14 лет, внедряла образовательные проекты в компаниях METRO C&C, ФТС Пятёрочка.
authorImage
Юлия Липунцова
Копирайтер
Копирайтер с педагогическим образованием и 3-летним опытом в коммерческих текстах. Работает с разными форматами — от постов для социальных сетей до SEO и лендингов. За годы работы написала больше 3 000 текстов, обучила более 70 копирайтеров. Собрала свой опыт в полноценный курс, чтобы помочь вам успешно стартовать в копирайтинге.
authorImage
Мария Кошель
Методолог онлайн-курсов
Опыт работы в бизнес-образовании более 14 лет, внедряла образовательные проекты в компаниях METRO C&C, ФТС Пятёрочка.
authorImage
Юлия Липунцова
Копирайтер
Копирайтер с педагогическим образованием и 3-летним опытом в коммерческих текстах. Работает с разными форматами — от постов для социальных сетей до SEO и лендингов. За годы работы написала больше 3 000 текстов, обучила более 70 копирайтеров. Собрала свой опыт в полноценный курс, чтобы помочь вам успешно стартовать в копирайтинге.
Обучение — это просто

Как вы будете учиться?

Каждый месяц вам будут открываться новые материалы курса. Проходите уроки в комфортном для вас темпе: ставьте их на паузу, перематывайте и смотрите в любое удобное время.
После прохождения курса, вы получите сертификат, который будет сильным дополнением к резюме.

Проверяйте себя с помощью тестов

Проходите тесты, чтобы контролировать успеваемость и видеть свой прогресс. Тестирование — эффективный инструмент, который покажет пробелы в усвоении материала и каких навыков не хватает.

У нас — лицензия, у вас — налоговый вычет

У нас есть лицензия на образовательную деятельность. Благодаря ей вы сможете вернуть часть денег за курс с помощью налогового вычета.
preview
preview
courseImage

Почему учиться — с нами комфортно?

Потому что вы будете получать новую профессию без отрыва от привычной жизни. Смотреть видеоуроки в любое время и в любом месте, пересматривать столько, сколько необходимо, чтобы усвоить новые знания.

А также, наши курсы можно купить как сразу, оплатив всю сумму, так и оформив рассрочку в надежных банках-партнерах.
Можно не платить всю сумму сразу
Разбейте платеж на несколько частей
Погасите рассрочку заранее, если захотите

Ваше резюме после обучения

resumeAvatar
Должность
Копирайтер
Зарплата от:
60 000 руб.
Ключевые навыки:
  • Понимание задач контента (какую проблему решает текст)
  • Владение различными стилями письма
  • Умение писать тексты любых форматов
  • Понимание принципов SEO копирайтинга
  • Презентация себя, своих услуг, и поиск клиентов
  • Знание принципов контент-маркетинга
  • Ориентирование в психологии продаж и понимание любых ЦА.
  • Навыки работы с профильным софтом и сервисами.
Сертификат WillSkill
Наше обучение проходит по государственной лицензии. При успешном завершении курса, Вы получите сертификат, который можно добавить в резюме, либо показать при трудоустройстве.
Отзывы наших учеников

Смогли они - сможете и вы

Мы собрали для вас ответы

Часто задаваемые вопросы

Как и когда проходят занятия?
Учитесь как вам удобно и когда удобно, главное, выделяйте на обучение около пяти часов в неделю.
Что от меня требуется, чтобы учиться?
Интерес к копирайтингу, готовность учиться, усердие и компьютер с доступом в интернет. Мы составили программу так, чтобы информация была понятна даже новичкам, никаких специальных знаний не требуется. Будьте готовы осваивать новые программы и инструменты, при этом смотреть видео-уроки вы можете и с телефона, но для выполнения заданий нужен компьютер.
А если я никогда не занимался копирайтингом, я смогу все освоить?
При желании все обязательно получится. Наши курсы нужны для того, чтобы вы смогли примерить на себя профессию и понять, насколько она вам близка. В программу обучения мы специально включили практические занятия, чтобы вы могли понять, подходит ли вам эта специальность или лучше выбрать что-то другое.
Можно ли освоить профессию за полгода?
Да, можно. Однако, вам предстоит набираться опыта, поэтому в начале работы рассчитывайте на позиции младшего специалиста или пройдите стажировку. Свои первые статьи, вы начнёте писать уже во время обучения.
Вы выдаете сертификат или диплом?
Да, после окончания курса вы получите сертификат, подтверждающий прохождение курса.
Я совершенно не знаю английский язык, смогу ли я заниматься?
Конечно, мы начнем с самых азов и постепенно будем повышать уровень сложности. Это поможет даже новичкам легко начать изучать английский язык.
Что нужно знать копирайтеру?
Копирайтер должен уметь создавать тексты для бизнеса: рекламный, развлекательный, информационный; коммерческое предложение, статьи для сайта, лендинга, рассылки, посты, PR-статьи. Этот специалист должен разбираться в маркетинге. Следить за трендами, новостями и успешными коллегами из сферы. Изучать целевую аудиторию, для которой пишет текст. Быстро вникать в новую тему, уметь искать информацию, систематизировать ее для статьи. Копирайтеру необходимо знать, как искать и упрощать сложную информацию, сделать текст легким и интересным. Инструменты для работы: текстовые редакторы, системы аналитики, сервисы для проверки уникальности текста, базово — графические редакторы.
Как стать копирайтером с нуля?
На начальных этапах учиться можно бесплатно: по копирайтингу написано много книг, видео, каналов в Телеграме и соцсетях, статей в блогах. Начать изучать маркетинг, для которого копирайтеру предстоит решать задачи. Правила написания читаемых и продающих текстов. Психологию, чтобы лучше понимать людей, для которых он пишет: их боли и мотивы. Начать практиковаться на бесплатных заказах, в своих соцсетях. Затем — брать первые заказы и оплату за них. Далее совершенствовать свое мастерство на курсах по маркетингу и копирайтингу: узнавать новые инструменты, углубляться в ту или иную специализацию (например, SMM, UX-копирайтинг и т. д.).
Какие проблемы решает копирайтер?
Копирайтер помогает заказчику продвигать его бизнес и улучшать продажи с помощью грамотно составленного текста. Хороший текст — интересный, с юмором, полезной информацией, налаживает диалог бренда с человеком. Таким образом, копирайтер: рассказывает о преимуществах и выгодах бренда; повышает лояльность к бренду потенциальных клиентов; побуждает совершить покупку и вернуться для повторной; популяризует бренд; привлекает внимание потенциальной аудитории; придумывает яркие заголовки и запоминающиеся слоганы.
Какое образование должно быть у копирайтера?
Копирайтер должен быть эрудированным, грамотным, с хорошим слогом. Для тех, кто решил обучиться этому ремеслу, отлично подойдут онлайн-курсы. В первую очередь, по копирайтингу — с основными принципами в профессии, приемами написания современного текста и последними трендами. А затем можно можно расширять свои компетенции в копирайтинге, увеличивая чек. Подойдут курсы по: SEO-продвижению сайтов; маркетингу; UX-копирайтингу; психологии (для понимания ЦА); SMM; Редактуре; Сценарному мастерству. Что касается фундаментального образования, то подойдут такие направления, как “Филология”, “Реклама и связи с общественностью”, “Журналистика”.
Какие книги читать копирайтеру?
Хороший копирайтер — эрудированный человек с широким кругозором. Ему полезно следить за новостями, популярными сообществами в соцсетях и лидерами мнений, чтобы быстро находить темы и составлять контент-планы. Полезно почитать художественную литературу и публицистику; начитанность помогает связно и красиво выражать свои мысли на бумаге. Книги, которые будут полезны копирайтеру и вдохновят: Нора Галь “Слово живое и мертвое”. Самая известная книга среди пишущих специалистов. В ней — основные принципы красивого письма с примерами. Максим Ильяхов, Людмила Сарычева “Пиши, сокращая: Как создавать сильные тексты” и Максим Ильяхов “Ясно, понятно: Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов”. В книгах на реальных статьях и объявлениях рассказывается о том, как писать легко, убедительно и с первого раза доносить свою мысль до читателей. Дмитрий Кот “Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты которые продают”. Автор делится с читателями практическими приемами по написанию рекламных текстов и заголовков. Николай Кононов “Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков”. Пособие учит писать структурированные тексты — с завязкой, кульминацией и развязкой. Джулия Кэмерон “Право писать. Приглашение и приобщение к писательской жизни”. Автор — писательница, журналист, драматург и сценарист. Она делится, как побороть страх чистого листа, синдром самозванца и начать писать, если уже давно хочется, но не позволяет внутренний запрет. Денис Каплунов “Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете”. Будет полезна тем, кто ведет свой блог и соцсети, заниается email-рассылками, пишет статьи и новости. Как не дать заскучать читателю? Как суметь донести ему ценную информацию? Автор рассказывает это живым языком.
Кому подходит профессия копирайтер?
Тем, кто любит читать. Чтение качественных книг и хороших авторов развивает чувство слога, помогает выработать свой авторский стиль. Любопытным. Копирайтеру необходимо погружаться в самые разные темы, изучать новые направления, быть в информационной повестке. Автор — это всегда исследователь, и любопытство здорово помогает в этом. Креативным и одновременно логичным. Копирайтер работает с большими объемами информации. Ему нужно структурировать текст, уметь выделять главное. Но вместе с этим и много придумывать: темы, новые способы их подачи, как обогатить текст художественными оборотами или шутками. Усидчивым. Чаще всего копирайтинг — работа монотонная. Поиск информации, отделение главного от второстепенного, рерайт требуют терпения. Спокойно принимающим правки. Копирайтер постоянно правит, переделывает, добавляет и убирает, выслушивает замечания заказчика — и снова переделывает. Те, кого задевают негативные отзывы о работе или необходимость корректировать сделанное, в этой профессии долго не задержатся.
Куда расти копирайтеру?
Точки роста для тех, кто умеет обращаться со словом: Маркетинг Большинство копирайтеров и так работают в этой сфере, создавая продающие тексты для бизнеса. Тут вариантов множество: можно пойти в SMM, а затем и выучиться на таргетолога. Развиваться в SEO. Или же стать digital-маркетинг в целом. Дизайн Специалист с навыками верстки и дизайна может создать лендинг под ключ, прототип сайта, красиво проиллюстрировать материал. Следовательно, такая работа будет и стоить больше. IT: UX-писатель Это создатель текстов для интерфейсов сайтов, приложений, кнопок, push-уведомлений, ботов. Эта профессия — шанс войти в IT-сферу для специалиста из гуманитарных сфер.
Чем копирайтер отличается от журналиста?
Копирайтер пишет для бизнеса, журналист — для СМИ. Копирайтер должен формулировать свою мысль точнее и короче. Журналисту же позволительны художественные зарисовки, фигуры речи, подробные и красочные описания. Копирайтер пишет на разные темы, в зависимости от заказа. Журналист специализируется на своей теме: на политике, спорте, международных отношениях, науке и т.д. Копирайтер должен писать в самых разных стилях, говорить на языке аудитории. Журналист же должен выработать свой авторский стиль. Одна из задач копирайтера — сформировать нужные заказчику выводы у читателей, побудить их к действию. Журналист предоставляет аудитории возможность сделать вывод самостоятельно.
Чем отличается SMM-специалист от копирайтера?
Копирайтер — специалист по написанию SMM-специалист продвигает в социальных сетях бренды. В обязанности копирайтера входит написание текстов, постов, статей, обзоров, пресс-релизов, рассылок. SMM-спец может также писать тексты для соцсетей, а может делегировать их копирайтеру. Задач у сммщика больше. Их набор варьируется в зависимости от места работы. В целом: он разрабатывает стратегии продвижения бренда в той или иной соцсети; анализирует конкурентов и целевую аудиторию; создает фото и видеоконтент; настраивает таргет; общается с подписчиками; составляет контент-планы; следит за репутацией бренда в соцсетях; закупает рекламу.
Мы используем файлы cookie
принять